Сказка упрямый козленок. Конспект урока по литературному чтению для начальных классов «Наш театр. С. Михалков «Упрямый козлёнок Упрямый козленок главных характеристика всех героев

Сергей Михалков сказка "Упрямый козленок"

Главные герои сказки "Упрямый козленок" и их характеристика

  1. Козленок, очень непослушный, упрямый, самоуверенный. Попал в беду и громко плакал.
  2. Свинья Хрюшка, равнодушная, бессердечная
  3. Утка Кряква, добрая и отзывчивая, организовала спасение Козленка
  4. Волки, жадные и страшные разбойники
  5. Пеликаны, Зайцы, Бобры, Аист, Журавли, Синичка и Воробей - спасатели.
План пересказа сказки "Упрямый козленок"
  1. Непослушный Козленок
  2. Веселая прогулка
  3. Гроза
  4. Остров
  5. Равнодушная свинья
  6. Волки на берегу
  7. Обещание Кряквы
  8. Сбор зверей и птиц
  9. Предложение бобров
  10. Сообщение воробья
  11. Еда для Козленка
  12. Волки плывут к острову
  13. Синичка поднимает тревогу
  14. Потопление Волков
  15. Спасение Козленка
  16. Пир горой.
Кратчайшее содержание сказки "Упрямый козленок" для читательского дневника в 6 предложений
  1. Козленок не послушал маму и пошел гулять, несмотря на то, что приближалась гроза
  2. Козленок оказался на острове и Хрюшка отказалась помогать ему на лодке
  3. Кряква обещает Козленку помощь и собирает зверей и птиц
  4. Спасатели строят плот и Пеликаны относят Козленку еду
  5. Волки плывут к Козленку, но птицы их топят, а звери спасают Козленка
  6. Родители Козленка устраивают обед, а свинье указывают на дверь
Главная мысль сказки "Упрямый козленок"
Непослушание и упрямство до добра не доведут.

Чему учит сказка "Упрямый козленок"
Сказка эта учит слушаться родителей, быть осторожным и предусмотрительным, не гулять перед грозой. Учит помогать попавшим в беду, учит действовать сообща, учит тому, что по заслугам и почет.

Отзыв на сказку "Упрямый козленок"
Эта сказка мне очень понравилась, звери в ней проявили такое единодушие, так хорошо вместе работали, что просто любо-дорого смотреть. Козленок конечно был не прав, упрямо не слушая маму, но он получил хороший урок и наверное больше никогда не станет так поступать.

Пословицы к сказке "Упрямый козленок"
Друг познается в беде.
Упрямого исправит дубина, а горбатого могила.
По заслугам и почет.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки "Упрямый козленок"
Жил упрямый Козленок, который не послушал маму и отправился гулять, утверждая, что никакой грозы не будет.
Но гроза все-таки началась и Козленок страшно перепугался и промок. А когда дождь прошел, Козленок оказался на острове, и повсюду была вода.
Мимо в лодке проплывала Хрюшка и Козленок попросил помочь ему, но Хрюшка ответила, что ей самой мало места.
На берег вышли Волки и увидели Козленка. Они решили пойти позвать друзей.
Тут прилетела утка Кряква и узнав, что случилось с Козленком, обещала ему помочь. Кряква собрала всех зверей и те решили помочь Козленку.
Бобры предложили сделать плот и повалили три дерева.
В это время прилете Воробей и сказал, что Козленок плачет от голода. Пеликаны хотели угостить его рыбой, но Зайцы принесли морковь и капусту и Пеликаны отнесли еду Козленку.
Три молодых Волка оседлали бревна и плыли к островку, а звери и птицы спускали плот.
Синичка увидела Волков и сказала про это зверям, птицы полетели на встречу разбойникам и утопили их.
Потом звери на плоту спасли Козленка.
Коза и Козел устроили большой пир, а когда пришла Хрюшка, ей просто указали на дверь.
Все остальные долго веселились.

Рисунки и иллюстрации к сказке "Упрямый козленок"

Марина Ситникова
Занятие по сказке С. Михалкова. «Упрямый козленок».

Задачи :

1 .Учить детей понимать свои чувства и чувства других; продолжать учить передавать заданное эмоциональное состояние.

2. Развивать коммуникативные способности, эмпатию, воображение; развивать мелкую моторику; формировать внутреннюю речь, образное и логическое мышление.

3. Воспитывать у детей желание оказать помощь попавшим в беду.

Дидактический материал (на каждого ребенка)

Трафарет

Цветные карандаши

Веточки

Счетные палочки

Полоски цветной бумаги

Карточки с цифрами

Для всей группы : макет большого озера с маленьким островком по середине; театральные куклы : козленок , волк, свинья, заяц, утка.

Ход занятия :

Воспитатель : Ребята, все вы знаете, что наступил новый год. Скажите, какой он по счету? Правильно. А знаете ли вы, что по восточному календарю 2015 год- год Козы? Так вот, я хочу вам рассказать одну историю , которая произошла с обыкновенным Козленком . А вас я попрошу быть не только слушателями, но и активными участниками в этой истории.

Слушайте.

Жил на свете обыкновенный Козленок . Как все козлята был мал , но упрям . Он хотел делать все по-своему. Однажды ему пришло в голову уйти погулять подальше от дома.

Не ходи далеко!- предупредила его мама - Собираются тучи, будет гроза.

Никакой грозы не будет!- ответил Козленок и поскакал по тропинке в далекий лес.

Вопросы детям : Сколь ног у Козленка ? А копыт? А у медведя сколько лап? А

сколько копыт? А у волка хвостов? А у вас ушей?

В лесу было темно, а скоро стало еще темнее. Макушки высоких сосен гнулись от порывов сильного ветра. Большая туча нависла над самым лесом.

Задание на листке бумаги.

Обведите лекало черным карандашом,

дорисуйте, на что была похожа эта черная туча.

И вдруг сверкнула ослепительная молния, а за нею грянул гром оглушительной силы и пошел дождь. Кап-кап-кап.

Игра забава «Дождик» (развитие мелкой моторики)

Дождик, дождик на дорожке Он намочит наши ножки

(Дети ударяются кончиками пальцев по поверхности стола, начиная с мизинца- это

«идет дождь, капают стуча, капельки» ) Нужно ножки поднимать Через лужицы скакать Так, вот так, так, вот так Через лужицы скакать

(Поочередно отрывают каждый палец от поверхности стола и вытягивают вверх-

«поднимаем высоко ножки, шагая через лужицы» ) Поспешим мы, поспешим, От дождя мы убежим. Поспешим мы, поспешим, От дождя мы убежим.

(Быстро перебирают по столу пальчиками, на месте или с движение вперед (в

сторону, начиная с мизинца - это «пальчики убегают от дождя» )

Задание на листике бумаги.

Перед детьми «молния» . По хлопку проводят линию сверху вниз посередине рисунка. Задание повторяется три раза, при этом меняется цвет карандаша. Слушая ритм, заданный педагогом, дети рисуют капельки дождя.

Не помня себя от страха, маленький Козленок бросился наутек . Он промок до ниточки, до последней шерстинке на теле. Когда же вся вода из тучи вылилась и небо прояснилось, Козленок очутился на небольшом островке посредине настоящего озера. Все вокруг было затоплено. До сухого берега было далеко.

Нарисуйте большое озеро и маленький островок посредине озера

Козленок не умел плавать . Ему ничего не оставалось делать, как ждать спасения. Дрожа от холода он присел на корточки и стал думать, как ему перебраться на берег

Вопрос : Как Козленку перебраться на берег?

Скоро он увидел знакомую Свинью. Она плыла мимо на лодочке.

Спаси меня, Хрюша! Сними меня с островка! - взмолился Козленок - Забери меня с собой! Вопрос : Как вы думаете, что ответила Хрюша?

Мне самой места мало! - прохрюкала в ответ Хрюша и, покачиваясь на волнах, проплыла совсем близко от островка.

Свинья уплыла на своей лодочке, и Козленок опять остался один . И в это самое время на берегу появились лесные разбойники.

Вопрос : Как вы думаете, кто эти лесные разбойники?

Это были известные и кровожадные грабители Волк и Волчица. Первое что они увидели, было новое озеро, а посередине озера на маленьком островке - маленький Козленок . -Как бы нам до него добраться? - сказал старый Волк- Можно было бы и вплавь, да я не люблю купаться перед обедом.

Недолго раздумывая, разбойники скрылись в кустах. А Козленок , ничего не подозревая, продолжал сидеть на своем островке.

Неужели я так и погибну? - думал бедный Козленок , в тревоге глядя по сторонам. - Скоро ночь, а меня что-то никто не спасает.

Кряк! Кряк! - послышалось вдруг над самой головой Козленка . Козленок поднял голову и увидел дикую утку Крякву.

Кряк! Что ты тут делаешь? - спросила Кряква, делая круг над островком.

Сижу и жду помощи. Плавать я не умею, летать тоже, а до берега видишь как далеко!

Хорошо - сказала Кряква . - Наберись терпения и жди. Мы тебе поможем! - С этими словами она взмыла в вышину и быстро скрылась из виду.

Весть о том, что маленький Козленок попал в беду , как по телеграфу разнеслась по окрестным лесам, полям, болотам. Не прошло и часа, как на зеленой полянке собрались добрые звери и птицы. Прискакали Зайцы, притащились Бобры, прилетели Журавли. Старуха Цапля привела с собой двух Пеликанов.

Дикая утка Кряква рассказала всем о том , как она летала над лугом, который стал озером, и как она увидела на маленьком островке одинокого Козленка , попавшего в беду.

Надо ему помочь! - сказали все . - Но как?

Надо постоит плот и на нем вывезти Козленка с островка ! - предложили Бобры

И закипела работа. Бобры тотчас повалили большое дерево. За ним упало второе, за ним третье

Вопрос : А скажите, пожалуйста, а за третьим какое?

Задание : Разложить цифры по порядку от одного до десяти.

Зайцы очищали столы от ветвей и сучков. Задание : Очистите веточку от коры.

Журавли таскали готовые бревна на берег озера и там связывали их по одному.

Задание : Перенесите счетные палочки большим пальчиком и мизинцем на середину стола.

Каждому нашлось дело.

Задание : Сплетите плот из полосок цветной бумаги.

Плот был готов и его столкнули в воду. Еще одно мгновение - и он уже покачивался на волнах, отдаляясь от берега. Команда Зайцев налаживала парус. Ими командовал самый храбрый Заяц по прозвищу Трусохвостик. Плот пристал к островку. Козлик был очень рад . Прямо на плоту Зайцы разожгли костер, чтобы Козлик мог обсушиться и обогреется. Звери накормили Козленка . А чем,вы сейчас узнаете!

Задание : Обведите трафареты и заштрихуйте их. Назовите, что съел Козленок .

Предложить детям трафареты овощей и фруктов.

Мы не будем описывать возвращение Козленка домой , к родителям. Скажем только по секрету, чо два дня ему было больно сидеть на своем хвостике. Но этого следовало ожидать. На третий день Козел и Коза пригласили на праздничный обед всех, кто принимал участие в спасении Козленка .

Вопросы : Кого Коза пригласила в гости? А почему же не позвала Свинью? Коза всех угощала чаем, конфетами, печеньем. Игра «Сложи узор»

В доме Козла и Козы до поздней ночи были слышны песни и смех, да хруст кочерыжек. Так, за празднично накрытым столом в кругу настоящих и верных друзей радостно и весело закончилась эта история, которая могла бы закончится весьма печально.

А вам - фотография Козленка на память . Разукрасьте её.

УМК: «Перспектива»
Предмет: Литературное чтение.

Тип урока: Комбинированный.
ЦЕЛИ:
Образовательная:
 Познакомить обучающихся со сказкой С. Михалкова «Упрямый козлёнок»;
 Учить понимать и передавать в театральной постановке характеристику героев;
 Обогащать словарный запас обучающихся;
 Раскрытие идейно­художественного содержания литературного произведения.
Развивающая:
 Развивать навыки выразительного чтения;
 Развивать творческие способности обучающихся.
Воспитательная:
 Воспитывать внимательное отношение к друзьям.
Методы обучения:
по характеру познавательной деятельности – объяснительно­иллюстративный, частично­поисковой, исследовательский;
по способам организации осуществления познавательной деятельности – словесный и наглядный.
Приёмы обучения: приём работы с наглядностью, беседа.

Предметные
 Составление пересказов
самых интересных
эпизодов из
произведений от лица
главных героев;
 Самостоятельное
составление рассказов о
герое, используя
авторский текст;
 Учить инсценировать
литературное
произведение,
основываясь на анализе
выразительных средств.
Планируемые результаты
Метопредметные
Познавательные УУД:
 Высказывание своего мнения о прочитанном произведении;
 Оценивание поступков героев;
 Развивать умение строить речевые высказывания, осуществлять
поиск необходимой информации из различных источников (текст,
иллюстрации, презентация); умение формулировать и решать
проблемы.
Регулятивные УУД:
 Формулирование учебной задачи урока исходя из анализа
материала учебника в совместной деятельности;
 Планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы
урока;
 Обучать умению формулировать цели урока, умению работать по
плану, сохраняя учебную задачу, формировать умение выполнять
само­ и взаимопроверку выполненного задания;
 Оценивание своей работы на уроке.
Коммуникативные УУД:
 Ответы на вопросы учебника на основе произведений зарубежной
литературы;
 Формировать умение сотрудничать с одноклассниками и
учителями в решении учебных задач, формулировать и
отстаивать свою позицию;
Личностные
 Формирование
уважительного
отношения к иному
мнению, истории и
культуре других
народов;
 Выработка умения
терпимо относиться к
людям иной
национальной
принадлежности;
 Овладение начальными
навыками адаптации к
школе, школьному
коллективу;
 Принятие и освоение
социальной роли
обучающегося;
 Развитие мотивов
учебной деятельности и
формирование
личностного смысла
учения, развитие
самостоятельности и
личной ответственности
за свои поступки на
основе представлений о
нравственных нормах

 Обсуждение в паре ответов на вопросы;
общения.
 Доказательство своей точки зрения;
 Деление обязанностей в группе при планировании групповой
работы.
Организация образовательного пространства
Межпредметные связи
Информационная среда
Формы работы
Окружающий мир.
Фронтальная;
Групповая.
Литературное чтение: 3 класс,
учебник для обучающихся
общеобразовательных учреждений
Л.В. Климанова, Л.А. Виноградская,
М.В. Бойкина.
­ демонстрационный материал;
­ мультимедийная презентация.
Методы и приёмы обучения:
 по характеру познавательной деятельности: объяснительно­иллюстративный, частично­поисковой, исследовательский;
 по способам организации осуществления познавательной деятельности: словесный и наглядный.
Технология обучения:
 Личностно­ориентированная;
 Проблемно­диалогическая;
 Технология сотрудничества

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урока. Цель.
Деятельность
Деятельность
детей
учителя
I. Организационный
момент.
Цель:
 Организовать детей;
 мотивировать на получение
новых знаний.
Приветствие,
организация детей
Реакция на учителя
(коррекция
внимания)
Дети приводят в
порядок рабочее
место.
Класс готов к
уроку
Обучающие и развивающие
задания каждого этапа
(сценарий урока)
Здравствуйте, ребята. Сегодня
урок литературного чтения
проведу у вас я. Меня зовут
Светлана Александровна.
Формирование
УУД
Личностные
Регулятивные

II. Сообщение темы
урока.
Цель:
 Сообщить тему урока
обучающимся.
(А.С. Пушкина,
Л.Н. Толстого,
А.П. Чехова, С.В.
Михалкова.)
Выход на тему
урока.
Отвечают на
вопросы учителя.
III. Систематизация
знаний.
Цель:
 Систематизировать знания
обучающихся.
Систематизация
знаний детей.
Мотивация детей к
выполнению
заданий.
Личностные,
Регулятивные,
Коммуникативные.
Личностные,
Регулятивные,
Коммуникативные.
Посмотрите на экран, кого вы
видете? Перед вами
изображения великих русских
писателей.
Как же зовут последнего из
них? Это Сергей Владимирович
Михалков и именно о нем и его
сказке «Упрямый козленок» мы
будем говорить сегодня.
Сергей Владимирович
Михалков – известный
советский русский писатель,
поэт, баснописец, драматург,
публицист, военный
корреспондент, сценарист, а
также автор текстов гимнов
Советского Союза и
Российской Федерации.
Родился 28 февраля 1913 г. в
Москве в дворянской семье.
Он являлся сыном коллежского
асессора (чин равен капитану)
Владимира Александровича
Михалкова(1876­1938) и Ольги
Михайловны Михалковой
(урождённой Глебовой)(1876­
1961).
Ходить в школу из
подмосковного дома было

Это герои из
сказки, отрывок из
которой будем
читать сегодня.
далеко, и потому первое
образование было получено
дома. Воспитательница –
прибалтийская немка оставила
самые добрые чувства в его
сердце.
Способности к поэзии у Сергея
появились уже в девять лет. Его
отец послал несколько
стихотворений сына поэту
Александру Безыменскому,
который положительно
отозвался о них.
В 1927 году семья переехала в
город Пятигорск
Ставропольского края. В эти
годы Сергей начал печататься.
В 1928 году в журнале «На
подъёме» (Ростов­на­Дону)
было опубликовано его первое
стихотворение «Дорога». После
окончания школы Сергей
Михалков возвратился в
Москву и работал на ткацкой
фабрике, в геологоразведочной
экспедиции. В это же время в
1933 году он стал внештатным
сотрудником отдела писем
газеты «Известия», членом
Московского группкома
писателей. Публиковался в
журналах «Огонёк», «Пионер»,

IV. Физкультминутка.
Цель:
 Восстановление
Дети выполняют
упражнения
физминутки.
физических и духовных
сил ученика.
Учитель
организует
выполнение
физминутки.
V. Чтение сказки.
Цель:
 Развивать навыки
выразительного чтения.
Читают сказку.
Контролирует
процесс чтения.
«Прожектор», в газетах
«Комсомольская правда»,
«Известия», «Правда». Вышел
первый сборник его стихов.
Наибольшую известность
Михалкову принесли его
произведения для детей. И
сегодня мы познакомимся с
одним из его произведений.
Ребята, давайте немного
отдохнем, встанем со своих
мест и начнем повторять
движения, показанные на
экране.
Вот мы с вами и отдохнули, а
теперь отправимся с вами в
небольшое путешествие…в
литературную сказку
«Упрямый козленок», может
быть она станет одной из ваших
любимых.
Открываем учебник на с. 128.
А теперь приготовьтесь и очень
внимательно смотрите сказку,
я буду задавать по ней вопросы.
Личностные УУД:
1.улучшение психо­
эмоционального
состояния учащихся.
2.изменение
отношения к себе и
своему здоровью.
Регулятивные УУД:
1.Уменьшение
негативного влияния
учебной нагрузки.
Личностные,
Коммуникативные,
Познавательные.

VI. Проверка первичного
восприятия.
Цель:
 Проверить первичное
восприятие
обучающихся по сказке.
Проверка
первичного
восприятия детей
по сказке.
Отвечают на
вопросы.
Театр - это вид
искусства,
сценическое
представление
драматических
произведений,
которое
осуществляют
актёры перед
зрителями.
VII. Театральная
постановка.
Играют свои роли
Контролирует
процесс и помогает
Личностные,
Коммуникативные,
Познавательные.
 Вам понравилась сказка?
 Давайте обсудим
особенности характера и
поведения героев.
 Нарисуйте словесный
портрет каждого персонажа.
Ребята, кто­нибудь может
сказать, что такое театр?
Скажите, что нужно для
создания театральной сценки?
У нас есть актеры и сценарий,
давайте поставим свой
собственный спектакль?
Какие действующие лица здесь
есть? Давайте распределим
роли. (Козлёнок, Коза, Козёл,
Свинья, Волк, Волчица, дикая
утка Кряква, зайцы, бобры,
журавли, старуха Цапля, 2
Пеликана, Аист, 3 Волка,
Синичка, Воробей, Автор).
Скажите с какой интонацией
должны говорить наши герои?
После распределения ролей
дети надевают маски и читают

Цель:
 Развивать творческие
способности
обучающихся.
Рефлексия
VIII.
обучающимся.
свои роли с выражением как в
настоящем театре.
Подведение
итогов.
Подведение
итогов.
Выберите любое начало
предположения и продолжите
его.
 Сегодня на уроке я узнал…..
 На этом уроке я похвалил
Личностные,
Коммуникативные,
Познавательные.
бы себя за……
 После урока мне
захотелось……..
 Сегодня я сумел……..
Подведение итогов
урока. Ответы на
вопросы учителя.
Мотивировать
детей и
подведению итогов
всего урока.
 Какую сказку сегодня
читали?
 Кто автор?
 Чему учит эта сказка?
 Какую пословицу можно
подобрать к ней?
Дети записывают
домашнее задание
в дневниках.
Объявление
домашнего
задания.
Личностные,
Коммуникативные,
Познавательные.
Регулятивные,
Личностные.
IX. Подведение итогов.
Цель:
 Формирование
ответственности.
 Закрепить знания,
полученные на уроке.
X. Домашнее задание.
Цель:
 Формирование
ответственности.
Оценка: ____
Подпись методиста: __________
Подпись учителя: ____________


Конспект урока литературного чтения «Упрямый козленок»
Составитель Ивахина Алина Евгеньевна.
Место проведения: 3 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Котовска Тамбовской области
Дата проведения: 17.04.17
Цель: развить интерес к чтению, знакомство с творчеством С. Маршпка, отработка выразительного чтения.
Тип урока: знакомство с новым материалом.
УУД
Познавательные УУД
-Умение вычленять жанр сказки из других жанров;
-Видеть различия между литературной сказкой и народной;
-Совершенство умения составлять план рассказа;
-Умение выразительно передать текст устно;
-Развитие памяти посредством пересказа текста
Регулятивные УУД
- Умение видеть учебную задачу;
- Ориентация в тексте;
- Умение направлять свою деятельность на получение результата;
- Оценивание своих знаний;
Коммуникативные УУД
-Умение работать с классом;
-Грамотное изложение своих мыслей в речи, с опорой на изученные правила построения предложений и согласование частей речи;
-Способность строить конструктивный диалог;
-Решение конфликтов, нахождение компромиссов при делении на группы;
Личностные УУД
-Понимание смысла изучения литературы;
-Стремление к красивой разговорной речи.
Ход урока.
Этап мотивации.
Здравствуйте ребята, приготовимся к уроку литературы.
Литература – необыкновенная сказочная страна. Авторов литературных произведений несомненно можно назвать волшебниками. Авторы книг, излагая свои мысли, иногда даже угадывали будущее.
Так Жюль Верн в книге «20000 лье под водой» (1870 г) есть удивительная и нереальная для того времени подлодка «Наутилус» работает на электричестве. Реальные субмарины с электрическим двигателем появились спустя 90 лет – в 60-е годы ХХ века.
Актуализация ранее усвоенных знаний.
На прошлом уроке вы познакомились со «Сказкой о серебряном соколе» В. Коваля.
К какому жанру относилась она?
Что подтвердит нам что это сказка?
Ребята, а какие сказки бывают (литературные и фольклорные)
Назовите главные отличия литературной сказки от фольклорной.
Ребята, а слышали ли вы когда-либо фамилию Маршак? Что вы можете сказать об этом человеке?
Верно, Самуил Яковлевич Маршак детский писатель он автор таких знакомых вам произведений как «Сказка о глупом мышонке», «Кошкин дом», «Вот какой рассеянный», стихов.
У него есть произведение «Упрямый козленок» слышали ли вы о нем?
Как думаете какой будет тема урока?
Этап планирования деятельности
Ребята, как вы обычно знакомитесь с произведением?
(Прочтение, беседа, составление плана)
Этап работы над темой урока.
Итак, давайте прочтем текст.
Ребята, кто действующие лица в этой сказке?
Как автор изобразил героев? Зачитайте фрагмент.
Какой момент в сказке самый напряженный?
Давайте составим план сказки.
Что мы узнаем вначале сказки? Зачитайте.
Как назовём эту часть?
Что мы узнаем после того, как видим, что Козленок, не умеющий плавать, остался один посреди озера?
Как назовем эту часть?
После того, как козленка не спасла свинья, что случилось с козленком?
Как назвать эту часть?
Что произошло после того, как скрылись волки? Как озаглавил эту часть?
Как утка стала помогать козленку?
Как назовем эту часть?
Что случилось после спасения Козленка?
«Козленок потерялся»
«Равнодушие Хрюшки»
«Лесные грабители» (встреча с Волками)
«Мудрая утка»
«Помощь лесных жителей»
«Пир»
Этап обобщения во внешней речи.
Ребята, кто перескажет сказку по плану?
Кто хочет поучаствовать в инсценировке сказке?
Остальные будут критиками, вам необходимо отметить лучшего актера, назвать его ошибки и его плюсы. И проанализировав наш спектакль дать советы начинавшим актерам. (Дети не участвующие в инсценировке сидят за сдвинутой партой)
Рефлексия.
С каким писателем вы познакомились на этом уроке?
Кому вы бы посоветовали прочитать сказку «Упрямый козленок»?