Fallout 4 отображение оружия

Испанский чувачело не успокаивается и продолжает делится впечатлениями...

Как я уже говорил ранее, бой стал значительно лучше. Однако тут есть некоторые недостатки, вроде сложности попасть по мелким противникам (крото-крысы и прочая мелочь), так как область попадания (хитбокс) слишком маленькая. Если не считать этого, то все отлично. Для меня это лучшая часть игры.

Также в игре присутствует различный тип областей, в том числе те, которые замедляют выздоровление. Тут есть области, с похожей цветовой гаммой на Fallout 3. Радиоактивные зоны имеют зеленоватый оттенок. Однако главный город включает гораздо больше красок, чем было в Fallout 3. Естественно, это не вырви-глаз оттенки, но те, которые можно ждать от реалистичной игры. Я доволен разнообразием и думаю, что это большой шаг вперед для серии.

Играю уже 24 часа, нашел 10 мм пистолет. Я не мог сделать его сам, так как для крафтинга оружия необходим определенный перк, которого у меня нет. Что не понравилось, это то как вещи отображаются в инвентаре. К примеру, если у оружия улучшен ствол и основа, то в инвентаре он отображается [название апгрейда][название апгрейда] 10 мм пистолет. Учитывая размер экрана и возможности нескольких модификаций, понять что именно за оружие перед тобой невозможно, требуется смотреть детали. У вас может быть 18 пушек, с минимальными различиями в характеристиках, но с разными названиями и внешним видом - на возню с этим можно потратить много времени. Требуется время, чтобы привыкнуть к структуре, хотя со временем быстро понимаешь, что стоит внимания, а что нет.

Есть ли в игре баги? Типичных не заметил, но была пара случаев, когда необходимо было повторять один и тот же диалог, когда описание опции не передавало реальный выбор. В целом система диалогов слабая и мне не нравится.

Насколько плавные движения?
Ходьба, прыжки и прочее гораздо более приятны. VATS не является обязательным для использования. Мне кажется, что разработчики нашли идеальный баланс, где любители FPS могут чувствовать себя также комфортно, как с VATS в Fallout 3. Я использую систему, потому что она нравится мне. Но играть точно можно и без нее. Зато на высоких уровнях она точно будет полезна. Мне нравится анимация оружия и звук перезарядки всего оружия, который стал куда более богатый, чем в Fallout 3.

Что насчет Перков?
Перки значительно лучше после Fallout 3: гораздо более подходящая и глубокая система, которая действительно дает испытать ощущение достижения, изменения. Вначале система может показаться сложной и требует определенного планирования, но это безусловно шаг вперед. Перки имеют несколько уровней, при этом развитие перка требует определенный уровень базовой характеристики.

Что относительно Брони?
Также как и с оружием, за время проведенное в игре я пока не видел много разнообразия, но броня также имеет модификации. Система возни с броней и ее улучшение не слишком напряжная, однако я не думаю, что это должно играть такое значение, в связи с лишней комплексностью. Тут же есть и проблема с названиями, как в случае с оружием.

Перевод великолепного мода от registrator2000

Мод позволяет отображать ваше оружие в режиме от третьего лица за спиной/на бедре/в кобуре если оно не снаряжено. То есть убрав оружие, вы перенесете его за спину в походное положение.

Как пишет автор: "Оружия, которое можно надеть как одежду множество, но все оно годится только для скриншотов, так как совершенно бесполезно в игре."
Этот мод позволяет привязывать такие модели оружия(apparel) к реальному игровому оружию и оно будет исчезать-появляться у вас за спиной в зависимости от того, достали вы или спрятали его.

Прежде всего!
Этот мод не работает сам по себе без дополнительных модов, добавляющих оружие как ОДЕЖДУ. Например:
Just Holstered Weapons by friffy
Armorsmith Extended
Nanosuit Accessories

Как использовать
После установки мода в инвентаре в разделе ПОМОЩЬ появится конфигуратор-настройщик мода. Используя его можно привязать активное оружие, используемое в данный момент к модели этого оружия которое будет отображаться за спиной.
Убедитесь, что желаемое оружие выбрано (экипировано) и привяжите к нему модель из категории ОДЕЖДА, где будут появляться созданные модели оружия. Теперь однажды привязанная модель всегда будет появляться за спиной если вы убрали оружие.

Режимы отображения

По умолчанию
Оружие отображается за спиной/на бедре/в кобуре если вы го прячете прежде чем заменить на другое оружие. Если вы сразу сменили оружие на другое, не убрав предыдущее, это как "выбросить" и оружие не будет отображаться.

Всегда
Оружие отображается всегда, даже если не выбрано в активный слот. Это позволяет отображать несколько моделей сразу, например винтовку и биту или дробовик с мечем.

Жесткий
Только конкретное выбранное оружие отображается. Как в Fallout 3 / New Vegas.

Стойкий
Для оружия с кобурой. Позволяет отображать пустую кобуру, когда оружие снаряжается.

Это только перевод. Основные файлы забирать на


Версия: 1.5
Перевод: русский

Описание:
Этот мод добавляет в Fallout 4 несколько вариантов кобуры для ношения оружия и рюкзаки с крепежным оружием, для мужских и женских персонажей, с обычным телом и для тела CBBE + пресеты для Bodyslide.

Предметы:(всего около 150 различных вариаций)
- 10 мм пистолет в кобуре на бедре.
- 10 мм пистолет в кобуре на голени.
- Кобура с винтовкой.
- Кобура с дробовиком.
- Кобура с дробовиком и винтовкой.
- Рюкзак с дробовиком и винтовкой (цвет рюкзака в 9 вариантах).
- Модульный рюкзак (рюкзак в 9 цветовых вариантах, 7 видов оружия).

Где изготовить:
- Все вещи можно изготовить на Химическом верстаке в разделах "Кобура для оружия" и "Кобура для оружия: рюкзак" или купить у Малии, это новый поставщик, который может быть найден на главной дороге в Конкорд, напротив желтого дома.
- Модульный рюкзак состоит из базовой части (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, основа"), левое крепление (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, Боевая винтовка (Л)") и правое крепление (т. е. "Рюкзак, камуфляж черный, Лазерная винтовка (П)"). Префиксы Л и П это значит левое и правое крепление.
- Все предметы дают незначительный бонус к броне. Рюкзаки дают +50 бонусный вес.
- Все предметы из мода имеют префикс Azar: перед названием, чтобы предметы не были разбросаны в инвентаре или списке крафта.
ВНИМАНИЕ: В связи с тем что не могу проверить в игре, у некоторых предметов в конце названий есть приписки slm и lg, я эти приписки не перевел, так как не знаю что это, если кто в игре проверит и увидит разницу в чем отличия рюкзаков с этими приписками от обычных, то напишите мне в личку или в коментах.

Требования:
Fallout 4
(по желанию)
(по желанию)

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Выберите и скачайте нужный вариант мода, для обычного игрового тела или для тела CBBE. В оба варианта входят варианты для мужских обычных тел.
2. Распаковать содержимое из папки Data в архиве, в папку Data в игре или установите с помощью Нексус мод менеджера.
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.




Описание: Эта модификация добавляет на просторы Пустоши множество новых видов оружия, начиная от пистолетов и заканчивая снайперскими винтовками.

АК-47
ID: XX000800 *
Модификации: 30 ресиверов, 4 магазина, 3 приклада, 4 прицела, 4 ствола.

Heckler & Koch G3
ID: XX000CC8 *
Модификации: 30 ресиверов, 2 магазина, 3 приклада, 4 прицела, 1 ствол, глушитель.

Glock 20
ID: XX000CFA *
Модификации: 15 ресиверов, 1 магазин, 1 рукоятка, 2 прицела, 1 ствол, глушитель.

AI L96
ID: XX000D36 *
Модификации: 8 ресиверов, 1 магазин, 2 приклада, 4 прицела, 1 ствол, 2 надульные насадки.

Barrett M82
ID: XX000D5F *
Модификации: 8 ресиверов, 1 магазин, 1 приклад, 4 прицела, 1 ствол.

USAS 12
ID: XX000D8D *
Модификации: 15 ресиверов, 2 магазина, 1 приклад, 1 прицел, 3 ствола, 2 надульные насадки.

FN Scar-H
ID: XX000D97 *
Модификации: 15 ресиверов, 2 магазина, 1 приклад, 4 прицела, 3 ствола, глушитель.

Все оружие добавлено в Leveled Lists и появляется у стрелков и рейдеров на разных уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать - .
*XX - номер модификации в загрузочном списке.

Установка: Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.

С помощью :
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.

Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures и Sound из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте файл Wasteland Ordnance.esp из архива в папку Fallout 4\Data\
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
Wasteland Ordnance.esp

Описание:
Небольшой мод для Fallout 4, позволяющий связать ваше оружие носимое за спиной(муляжи) из такого мода как Armorsmith Extended и ему подобных модов, с используемым оружием. Мод НЕ БУДЕТ работать в одиночку. После того как вы свяжете их друг с другом они начнут функционировать как один предмет. В спокойном положение оружие будет висеть у вас за спиной. В боевом режиме оно будет пропадать со спины и отображаться будет лишь экипированное оружие в руках.

Обновление:1.3 (правки перевода)
- Переведены всплывающие уведомления

Чтобы мод работал в надо:
- Скачать Armorsmith Extended (или любой другой мод в котором присутствует муляж нужного вам оружия)
- Создать муляж на верстаке от Armorsmith Extended (Например снайперская винтовка)
- Возьмите снайперскую винтовку в руки. Найдите в инвентаре, во вкладке "Помощь", предмет "Отображение оружия - Настройки" и используйте его. Далее нажимаем "Закрепить текущее оружие" и выбираем созданный вами муляж снайперской винтовки из раздела "Одежда".
- Все готово! Теперь когда вы берете винтовку в руки муляж со спины будет исчезать.

Режимы мода:
- По умолчанию - Оружие остается на спине/поясе/ноге если вы связали его через меню настроек. С этим режимом вы можете использовать пистолет, при этом снайперская винтовка, например, будет отображаться на спине.
- Строгий - На теле будет отображаться только то оружие, которое вы экипировали на себя. Как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
- Всегда - Оружие остается у вас на теле даже тогда, когда находится у вас в руках.
- Стабильный - Для кобуры. Кобура остается на теле в тот момент, когда пистолет в руках.
- Стабильный + Всегда.

FAQ:
- В: Я получаю ошибку Link Failed! Когда пытаюсь закрепить оружие.
О: Вы не правильно выбрали закрепляемое оружие. Закрепляемый муляж должен быть в разделе "Одежда" в вашем инвентаре, а не в разделе оружия. Вам не нужно выбирать оружие которое вы хотите закрепить. Мод сам, автоматически, определяет то оружие, которое экипировано в данный момент. Вам лишь надо выбрать сам муляж, мольше ничего.

В: Я потерял/не получил предмет для настроек мода, что делать?
О: Получите предмет через консоль с помощью команды: cqf holster giveitems.

В: Я хочу удалить этот мод, как это сделать?
О: Откройте консоль, введите cqf holster uninstall. Это удалит из игры все изменения что принес мод и его можно будет безопасно удалить.

Требования:
Fallout 4
Just Holstered Weapons (Опционально)
Armorsmith Extended (Опционально)
WOBA - Weapons on Back(опционально)
MK14 EBR Apparel(опционально)
и другие..

Установка: (можно в ручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем файл TakeCover - VisibleWeapons - Main.ba2 и VisibleWeapons.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *VisibleWeapons.esp